Find Us Online At
iBookstore
Android app on Google Play
Like Us
A programme by
Космическая приливная волна разбудила спящие галактики
11 May 2015, Samara

Расстояние до ближайшей звезды от Солнечной системы составляет 40 миллионов, миллионов километров. Но, несмотря на огромные расстояния между звездами они все равно группируются. Планеты вращаются вокруг звезд, звезды живут в галактиках, а галактики часто живут в скоплениях с другими галактиками.
Скопления галактик похожи на города, где тысячи галактик упакованы вместе. Они включают в себя сочетание ярких молодых галактик и "спящие" галактики, которые давно перестали делать новые звезды.
В течение миллиардов лет, галактики в скоплениях сливались с соседними скоплениями и росли города, поглощая ближайших соседей. Если произойдет огромный выброс энергии, то пострадают все галактики скопления. На снимке изображена ударная волна, созданная путем слияния двух скоплений известных под именем Колбаса.
Ударная волна проходит через скопления как приливная волна на Земле. Но до сих пор нет никаких доказательств, что именно это повлияло на состояние галактик.
Астрономы выяснили, что сон галактик был трансформирован этими ударными волнами. Это вызвало новую жизнь в галактиках путем перезапуска звездообразования.
Это похоже на помешивания ложечкой в чашке с молоком и какао-порошком, для приготовления горячего шоколада. Галактическая материя приходит в движение, что, в конце концов приводит к образованию мощных газовых облаков. Эти жизненно важные ингредиенты для рождения новых звезд.
К сожалению, такие потрясения приводят только к кратковременному увеличению числа новых звезд. Космический приливная волна приводит к рождению массивных звезд, которые живут только короткое время перед взрывом как сверхновая (http://www.unawe.org/kids/unawe1239/ru/ )!
Интересный факт
Каждое скопление галактик вблизи нашей Галактики испытали ряд слияний за время своего существования.

Share:

Images

The Sausage Cluster
The Sausage Cluster

Printer-friendly

PDF File
728.9 KB

Find Us Online At
iBookstore
Android app on Google Play
Like Us
A programme by
Cosmic Tidal Wave Wakes Up Sleeping Galaxies
11 May 2015

The nearest star to our Solar System is 40 million, million kilometres away. But despite the vast distances between stars, the Universe is a social place. Planets orbit stars, stars live in galaxies, and galaxies often live in clusters with other galaxies.

Galaxy clusters are like cities, where thousands of galaxies are packed together. This includes a mix of bright young galaxies and "sleeping" galaxies that stopped making new stars long ago.

Over billions of years, galaxy clusters merge with neighbouring clusters, like growing cities absorbing nearby towns. When this happens there is a huge release of energy as the clusters crash together. This colourful space photograph shows the shock wave created by two merging clusters known as the Sausage Cluster.

The shock wave travels through the clusters like a tidal wave. But until now there was no evidence that it affected the galaxies very much.

Astronomers have now found that sleeping galaxies were transformed by these shock waves. It sparked new life into the galaxies by restarting star birth.

It works like a stirring a teaspoon into a cup of chocolate powder and hot milk to make hot chocolate. The galactic material begins moving and eventually leads to thick gas clouds forming. These are the vital ingredients for the birth of new stars.

Unfortunately, the shocks only lead to a brief increase in the number of new stars forming. The cosmic tidal wave leads to the birth of massive stars that live just a short time before exploding as violent supernovae!

Cool Fact

Every cluster of galaxies near to the Milky Way has experienced a series of mergers during its lifetime.

Share:

Images

The Sausage Cluster
The Sausage Cluster

Printer-friendly

PDF File
942.2 KB